Сортировать:

Тренинг


«Скорочтение и развитие памяти» для начальной школы

13 октября 2018 - 25 мая 2019, Академия памяти, центр скорочтения и развития памяти

Скорочтение и развитие памяти (1 раз в неделю по 2 часа в субботу)

В программе:

Развитие памяти и внимания

В рамках курса мы работаем над объемом, устойчивостью, концентрацией, избирательностью, распределением, переключаемостью и произвольностью, внимания. Ученики осваивают методы запоминания текстов, цифр, стихотворений, словарных слов, правил, иностранных языков и др.

Повышение техники чтения

Работа с детьми по формированию беглого чтения проходит в два этапа:

- Первый этап - создание положительного настроя ребенка на занятия, повышение его уверенности в собственных силах и способностях.

- Второй этап - тренировка навыка чтения, анализ затруднений ребенка и последующее их устранение.

Развитие воображения и ораторского мастерства

Дети учатся работать с образами, представлять необходимую информацию объемно и красочно. Работают над навыками самопрезентации, избавлением от страха и волнения перед публичными выступлениями, наблюдательностью, пластичность в общении.Учатся красиво и правильно говорить.

Изучение правописания и каллиграфии

Разнообразные игры и приемы, основанные на образном мышлении детей, помогают им легко и свободно усваивать написание словарных слов.

Задания в программе основываются на природных способностях детей, их умении фантазировать, придумывать графические и звуковые ассоциации.

Развитие мышления

В программу включены задания на формирование умения выделять существенные свойства конкретных объектов и абстрагирование от второстепенных качеств, умение отделять форму понятия от его содержания, устанавливать связи между понятиями, формирование способности оперирования смыслом и др.

В результате:

Ребенок начинает лучше и быстрее читать, что снимает проблемы в школе

Ребенок становится более собранным, внимательным

Благодаря блоку ораторского мастерства ребенок готов к выступлениям в школе, учится работать с аудиторией.

Благодаря мнемотехнике, дети учатся запоминать стихи, табл.умножения и др. информацию, что повышает школьную успеваемость.

 Стоимость: от 2800 руб./месяц

Старт курса: 13.10.2018

Сайт: чтениебыстро.рф

Запись по тел.: 8(902)51-00-767 или (3952)60-07-67 Светлана


Скорочтение и развитие памяти по субботам

20 октября 2018 - 25 мая 2019, Академия памяти, центр скорочтения и развития памяти

В программе:

Развитие памяти и внимания

В рамках курса мы работаем над объемом, устойчивостью, концентрацией, избирательностью, распределением, переключаемостью и произвольностью, внимания. Ученики осваивают методы запоминания текстов, цифр, стихотворений, словарных слов, правил, иностранных языков и др.

Повышение техники чтения

Работа с детьми по формированию беглого чтения проходит в два этапа:

- Первый этап - создание положительного настроя ребенка на занятия, повышение его уверенности в собственных силах и способностях.

- Второй этап - тренировка навыка чтения, анализ затруднений ребенка и последующее их устранение.

Развитие воображения и ораторского мастерства

Дети учатся работать с образами, представлять необходимую информацию объемно и красочно. Работают над навыками самопрезентации, избавлением от страха и волнения перед публичными выступлениями, наблюдательностью, пластичность в общении.Учатся красиво и правильно говорить.

Изучение правописания и каллиграфии

Разнообразные игры и приемы, основанные на образном мышлении детей, помогают им легко и свободно усваивать написание словарных слов.

Задания в программе основываются на природных способностях детей, их умении фантазировать, придумывать графические и звуковые ассоциации.

Развитие мышления

В программу включены задания на формирование умения выделять существенные свойства конкретных объектов и абстрагирование от второстепенных качеств, умение отделять форму понятия от его содержания, устанавливать связи между понятиями, формирование способности оперирования смыслом и др.

 Стоимость: от 2800 руб./месяц

Старт курса: 20.10.2018

Сайт: чтениебыстро.рф

Запись по тел.: 8(902)51-00-767 или (3952)60-07-67 Светлана


Базовый курс для первоклассников «Развитие памяти и чтения»

19 ноября 2018 - 27 марта 2019, Академия памяти, центр скорочтения и развития памяти

Занятия в мини-группе по 4 человек

ЧТО В ПРОГРАММЕ?

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ

В рамках курса мы работаем над объемом, устойчивостью, концентрацией, избирательностью, распределением, переключаемостью и произвольностью, внимания. Ученики осваивают методы запоминания текстов, цифр, стихотворений, словарных слов, правил, иностранных языков и др.

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И ВООБРАЖЕНИЯ

В программу включены задания на формирование умения выделять существенные свойства конкретных объектов и абстрагирование от второстепенных качеств, умение отделять форму понятия от его содержания, устанавливать связи между понятиями, формирование способности оперирования смыслом и др. Дети учатся работать с образами, представлять необходимую информацию объемно и красочно.

ПОВЫШЕНИЕ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

Работа с детьми проходит в два этапа:

- Первый этап - создание положительного настроя ребенка на занятия, повышение его уверенности в собственных силах и способностях.

- Второй этап - тренировка навыка чтения, анализ затруднений ребенка и последующее их устранение.

 Сайт: чтениебыстро.рф

Стоимость: 3200 рублей/ за 8 занятий.

Расписание: 2 занятия в неделю по 55 минут (пн.-ср.)

Запись по телефону: 8(902)51-00-767 или по ссылке 


Современный профайлинг

1 - 3 марта, inLermontov, коворкинг-центр

Технологии профайлинга позволяют определить особенности мышления человека и спрогнозировать его поведение. Проанализировав жесты, речь, мимику, эмоции и поведение, с высокой достоверностью можно определить, когда вам лгут.

Эти инструменты позволяют существенно повысить эффективность переговорного процесса, отбора и подбора персонала, управления коллективом, а также минимизировать риски, связанные с человеческим фактором. На курсе вы узнаете, благодаря каким сигналам в поведении человека можно определить ложь и как составить подробный характерологический портрет человека.

В результате обучения вы:

  • Научитесь по жестам, речи, мимике, эмоциям и поведению определять неискренность в общении, факты умалчивания или искажения информации;
  • Сможете заблаговременно готовиться к переговорам любого уровня, выбирая стратегию и тактику проведения с учётом специфики характера собеседника;
  • Узнаете, как анализировать истинные эмоции собеседника по невербальному поведению;
  • Освоите несколько инструментов и технологий, позволяющих прогнозировать поведение человека в различных ситуациях.

Программа

День 1:

  • Типы личности и мотивы поведения, особенности методики оперативной психодиагностики.
  • Особенности внешнего вида, мимики, жестов, речи, которые расскажут о характере человека.
  • Модели поведения различных типов личности в стрессе и при лжи.
  • Базовые эмоции типов личности.
  • Параметры оценки сильных и слабых сторон человека, особенности вербального и невербального поведения типов личности в различных ситуациях.
  • Различные типы мышления человека, скорость и глубина мыслительного процесса, качества характера и невербальные признаки, которые необходимо учитывать для успешного определения лжи.
  • Способы и техники выстраивания коммуникации на основе анализа характера.

День 2:

  • Психология лжи. Техники распознавания неискреннего и настораживающего поведения в процессе общения.
  • Основные изменения поведения человека при лжи, смена линии поведения.
  • Классификация видов лжи и различные способы обмана: умолчание и искажение.
  • Техники обнаружения лжи по речи, психолингвистика и речевые паттерны, эффективная модель вопросов для детекции лжи.
  • Жесты-адаптеры и иллюстраторы.
  • Эмблематические оговорки в жестах, указывающие на истинную информацию.
  • Микровыражения — утечки в мимике, которые позволяют определить ложь и истинное эмоциональное состояние.
  • Анализ уровня эмоции по жестам и мимике.

День 3:

Практика:

  • Составление психологического портрета человека по видеозаписи, социальным сетям и в непосредственном общении;
  • Упражнение "Проработка стратегии и тактики общения с человеком".
  • Упражнение "Распознавание ложной информации в процессе разговора";
  • Упражнение "Развитие навыка задавания вопросов для детекции лжи";
  • Ролевая игра "Закрепление ...


Программа обучения International School of Nonverbal Coaching

Коллеги, коучи, руководители и бизнес-тренеры, впервые в нашем регионе начинается сертификационный курс Международной Школы Невербального Коучинга Стюарта Хеллера, PhD - Невербальный Коучинг.

ПРИНЦИПЫ МЕТОДА:

То, кем мы являемся, проявляется в том, как мы идем по жизни, а это в свою очередь проявляется в том, как мы двигаемся в пространстве. На достижение целей влияет не только то, что мы делаем, но и то, как мы думаем, как справляемся с собственными эмоциями, как реагируем на стресс и давление и даже то, как мы сидим, стоим, ходим, протягиваем руку. Наши стереотипы, привычки, их называют поведенческими и двигательными паттернами, работают как бюрократия, сопротивляясь изменениям, мешая движению вперед, к цели, и сохраняя прежний порядок. Мы сами и наше тело – являемся первой организацией, которой необходимо научиться управлять. 

ЧТО ТАКОЕ КОУЧИНГ И ПОЧЕМУ ОН НЕВЕРБАЛЬНЫЙ?

• Коучинг - это процесс сопровождения человека в достижении важных целей и решении задач, поиска ресурса и возможностей, реализации потенциала. 
• В невербальном подходе, процесс изменений сопровождается коучем не сколько на вербальном уровне через вопросы, но и через движение и пространство, исследуя невербальные телесные привычки, созданные в течение жизни, свойственные позы, поведенческие паттерны, к сожалению, иногда ограничивающие и не позволяющие человеку использовать свои способности и потенциал в полной мере, так, как он хочет; и создавая новые привычки двигаться, новые стратегии, важные для реализации своих задач, новые способности, новые способы наиболее полно переживать жизнь. 

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА, ПОЛУЧЕННЫЕ НА КУРСЕ:

• Овладеете методом и инструментами Невербального Коучинга.
• Научитесь исследовать невербальные паттерны, сознаете собственные невербальные ...


Работа Шеф-повара в ресторане имеет колоссальное значение. И речь идет не только о приготовлении блюд и разработке кулинарных шедевров. В первую очередь нас будет интересовать как Шеф-повару организовать работу своего департамента, чтобы он был эффективным и приносил прибыль.

Ведущий: Александр Мусатов

Со-владелец True Burger Bar и Hedrick’s bar. Киев. Тренер-консультант в сфере HoReCa

Автор обучающих семинаров по операционному менеджменту ресторанов, управление кухней, управления персоналом.

Разработчик Системы стандартизации ресторанов. Создатель учебников для сотрудников ресторанов.

Ведущий отраслевых конференций и форумов, авторских мастер-классов.

За последние 15 лет реализовал проекты по разработке и внедрения стандартов ресторанов для сетей и частных заведений.

Семинар поможет организовать свое рабочее время, научиться расставлять приоритеты, научиться управлять персоналом, расходами, контролировать качество конечного продукта и экономно распоряжаться ресурсами ресторана.

ВВЕДЕНИЕ

  • Функции Шеф-повара.
  • Должностные обязанности по 3 основным направлениям
  • Отличие Шеф-повара от Менеджера кухни
  • Фотография рабочего дня Менеджера Кухни
  • Ежедневная рабочая документация
  • Собрание смены с персоналом

ПЯТЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ КУХНИ

  • Правильно закажи товар. Формула расчета необходимого количества товара. Минимальное количество товара на складе
  • Правильно прими товар. Документация. Товар, принимаемый лично Менеджером кухни
  • Правильно храни товар. Наиболее часто совершаемые ошибки на кухнях
  • Правильно готовь. Как обеспечить ежедневное качество блюд
  • Не дай «умереть» на раздаче. Организация работы кухни и взаимодействий подразделений

УПРАВЛЕНИЕ РАСХОДАМИ НА КУХНЕ

  • Контролируемые и неконтролируемые расходы
  • Лист заготовки. Лейбирование. Правило FIFO
  • Товарооборот. Инвентаризация. Отчетность
  • Фонд оплаты труда. Оптимизация затрат на ФОТ
  • Мастер — графики. Продуктивность. Еженедельный отчет по ФОТ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КУХНИ

  • Санитария и безопасность работы
  • Инструменты контроля качества: чек-листы и лайн-чеки
  • Ежедневные уборки на кухне. Карта уборки

ВВОД НОВОГО МЕНЮ

  • Ассортиментная политика. Как выбрать, что включить в меню. Анализ существующего ассортимента
  • Анализ гостевых предпочтений.
  • Ценовая политика. Как выдержать необходимый уровень прибыльности.
  • Создание плана введения меню. Запуск нового меню
  • Оценка нового меню. Гостевая оценка. Внесение изменений в новое меню

ОБУЧЕНИЕ ПОВАРОВ

  • План обучения. Как составить и как использовать
  • Наставничество. Менеджер кухни – су-шеф — команда
  • Система контроля знаний. Аттестация.
  • Кросстренинг. Повышение уровня профессионализма сотрудников

ПОЗИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

  • Смертные и обычные грехи сотрудников
  • Скажи штрафам «нет»! Как добиться дисциплины в ресторане
  • Здоровая атмосфера на работе – как создать и поддерживать?
  • Возможности компании – горизонтальный и вертикальный рост поваров
  • Материальная стимуляция и не материальная мотивация

ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

  • С чего начинать?
  • Как составить чек-лист изменений?
  • Возражения сотрудников и как с ними работать
  • Перечень документов – резюме и повтор

Успейте зарегистрироваться по самым выгодным условиям.

Подробная информация по телефону: (3952) 50-03-04

http://bct.irk.ru/bs2019/


Вы хотите, чтобы бизнес приносил больше прибыли, чем сейчас, но пока не готовы к крупным инвестициям? Возможно, в вашей компании уже есть все необходимое. Просто нужно включить генераторы прибыли на полную мощность.

PIL-подход – авторская разработка ГК «Институт Тренинга — АРБ Про», результат 25-летней практики в области стратегического планирования.

Благодаря PIL-подходу сотни компаний модернизировали управленческий учет, уточнили стратегию, увеличили прибыль и обеспечили себе «билет в будущее».

С помощью практикума «Генераторы прибыли» вы детально разберете всю «доходную часть» компании: товары и услуги, клиентов, каналы сбыта. Вы будете работать с примерами из разных отраслей, и сможете применить полученные инструменты к собственным компаниям.

Для кого? Для владельцев и руководителей компаний, для коммерческих и финансовых директоров.

Программа практикума

1. Что такое генераторы прибыли, зачем их анализировать, и что может с ними случиться

2. Продукты компании (товары и услуги): как анализировать выручку и рентабельность по продуктам компании, чтобы выявить возможности и риски

3. Каналы сбыта: как анализировать выручку, как правильно определить рентабельность, и как увеличить отдачу от действующих каналов сбыта

4. Клиенты: как анализировать выручку, как правильно определить рентабельность, как определить целевые клиентские группы, и увеличить прибыль от актуальной клиентской базы

5. Регионы: как анализировать выручку, как правильно определить рентабельность, и как управлять территориальным развитием компании

6. Бизнес-единицы, торговые силы: как анализировать и сравнивать, чтобы выявить возможности и риски

7. ...