Музыкально–пластический спектакль в одном действии
Сценическая композиция и постановка А. Фекета.
(по письмам и дневникам А. Тимиревой и А. Колчака)
Музыка: Т. Шатковской–Айзенберг.
Спектакль о любви. Любви Анны Тимиревой и адмирала Александра Колчака. Любовь во имя и вопреки, прекрасной и трагической, в которую невозможно было бы поверить, если бы она не случилась на самом деле.
Основной спектакля является подлинная переписка Колчака и Анны. Он и Она. Их духовная связь, их диалоги становятся частью постановки.
Действие разворачивается уже после трагической гибели Колчака, когда его любимая находится в карагандинском лагере для заключенных (КАРЛАГ).
Анна, как подбитая птица, бьется в застенках, но вот нахлынули воспоминания: шум моря, крепкие руки, горячее дыхание, его незабываемый голос…Любовь продолжает жить, побеждая клевету, разлуку, время. Любовь побеждает Смерть.
Из писем Александра Колчака (1916-1919) Анне Тимиревой:
"Ведь в Вас, в Ваших письмах, в словах Ваших заключается для меня всё лучшее, светлое и дорогое ; когда я читаю слова Ваши и вижу , что Вы не забыли меня, я переживаю действительные минуты счастья, связанные с каким – то спокойствием, уверенностью в себе; точно проясняется все кругом, и то, что казалось сплошным безобразием или почти неодолимым препятствием, представляется в очень простой и легко устранимой форме".
(А. В. Колчак – А. В. Тимиревой. 26 марта 1917 г.)
"В минуту усталости или слабости моральной, когда сомнения переходят в безнадежность, когда решимость сменяется колебанием, когда всё прошлое кажется не имеющим ни какого значения, а будущее представляется совершенно бессмысленным, в такие минуты я прежде всего обращаюсь к мыслям о Вас, находясь в них и во всем, что связывалось с Вами, с воспоминаниями о Вас, средство преодолеть ...
Музыкально–пластический спектакль в одном действии
Сценическая композиция и постановка А. Фекета.
(по письмам и дневникам А. Тимиревой и А. Колчака)
Музыка: Т. Шатковской–Айзенберг.
Спектакль о любви. Любви Анны Тимиревой и адмирала Александра Колчака. Любовь во имя и вопреки, прекрасной и трагической, в которую невозможно было бы поверить, если бы она не случилась на самом деле.
Основной спектакля является подлинная переписка Колчака и Анны. Он и Она. Их духовная связь, их диалоги становятся частью постановки.
Действие разворачивается уже после трагической гибели Колчака, когда его любимая находится в карагандинском лагере для заключенных (КАРЛАГ).
Анна, как подбитая птица, бьется в застенках, но вот нахлынули воспоминания: шум моря, крепкие руки, горячее дыхание, его незабываемый голос…Любовь продолжает жить, побеждая клевету, разлуку, время. Любовь побеждает Смерть.
Из писем Александра Колчака (1916-1919) Анне Тимиревой:
"Ведь в Вас, в Ваших письмах, в словах Ваших заключается для меня всё лучшее, светлое и дорогое ; когда я читаю слова Ваши и вижу , что Вы не забыли меня, я переживаю действительные минуты счастья, связанные с каким – то спокойствием, уверенностью в себе; точно проясняется все кругом, и то, что казалось сплошным безобразием или почти неодолимым препятствием, представляется в очень простой и легко устранимой форме".
(А. В. Колчак – А. В. Тимиревой. 26 марта 1917 г.)
"В минуту усталости или слабости моральной, когда сомнения переходят в безнадежность, когда решимость сменяется колебанием, когда всё прошлое кажется не имеющим ни какого значения, а будущее представляется совершенно бессмысленным, в такие минуты я прежде всего обращаюсь к мыслям о Вас, находясь в них и во всем, что связывалось с Вами, с воспоминаниями о Вас, средство преодолеть ...
Музыкально–пластический спектакль в одном действии
Сценическая композиция и постановка А. Фекета.
(по письмам и дневникам А. Тимиревой и А. Колчака)
Музыка: Т. Шатковской–Айзенберг.
Спектакль о любви. Любви Анны Тимиревой и адмирала Александра Колчака. Любовь во имя и вопреки, прекрасной и трагической, в которую невозможно было бы поверить, если бы она не случилась на самом деле.
Основной спектакля является подлинная переписка Колчака и Анны. Он и Она. Их духовная связь, их диалоги становятся частью постановки.
Действие разворачивается уже после трагической гибели Колчака, когда его любимая находится в карагандинском лагере для заключенных (КАРЛАГ).
Анна, как подбитая птица, бьется в застенках, но вот нахлынули воспоминания: шум моря, крепкие руки, горячее дыхание, его незабываемый голос…Любовь продолжает жить, побеждая клевету, разлуку, время. Любовь побеждает Смерть.
Из писем Александра Колчака (1916-1919) Анне Тимиревой:
"Ведь в Вас, в Ваших письмах, в словах Ваших заключается для меня всё лучшее, светлое и дорогое ; когда я читаю слова Ваши и вижу , что Вы не забыли меня, я переживаю действительные минуты счастья, связанные с каким – то спокойствием, уверенностью в себе; точно проясняется все кругом, и то, что казалось сплошным безобразием или почти неодолимым препятствием, представляется в очень простой и легко устранимой форме".
(А. В. Колчак – А. В. Тимиревой. 26 марта 1917 г.)
"В минуту усталости или слабости моральной, когда сомнения переходят в безнадежность, когда решимость сменяется колебанием, когда всё прошлое кажется не имеющим ни какого значения, а будущее представляется совершенно бессмысленным, в такие минуты я прежде всего обращаюсь к мыслям о Вас, находясь в них и во всем, что связывалось с Вами, с воспоминаниями о Вас, средство преодолеть ...
Музыкально–пластический спектакль в одном действии
Сценическая композиция и постановка А. Фекета.
(по письмам и дневникам А. Тимиревой и А. Колчака)
Музыка: Т. Шатковской–Айзенберг.
Спектакль о любви. Любви Анны Тимиревой и адмирала Александра Колчака. Любовь во имя и вопреки, прекрасной и трагической, в которую невозможно было бы поверить, если бы она не случилась на самом деле.
Основной спектакля является подлинная переписка Колчака и Анны. Он и Она. Их духовная связь, их диалоги становятся частью постановки.
Действие разворачивается уже после трагической гибели Колчака, когда его любимая находится в карагандинском лагере для заключенных (КАРЛАГ).
Анна, как подбитая птица, бьется в застенках, но вот нахлынули воспоминания: шум моря, крепкие руки, горячее дыхание, его незабываемый голос…Любовь продолжает жить, побеждая клевету, разлуку, время. Любовь побеждает Смерть.
Из писем Александра Колчака (1916-1919) Анне Тимиревой:
"Ведь в Вас, в Ваших письмах, в словах Ваших заключается для меня всё лучшее, светлое и дорогое ; когда я читаю слова Ваши и вижу , что Вы не забыли меня, я переживаю действительные минуты счастья, связанные с каким – то спокойствием, уверенностью в себе; точно проясняется все кругом, и то, что казалось сплошным безобразием или почти неодолимым препятствием, представляется в очень простой и легко устранимой форме".
(А. В. Колчак – А. В. Тимиревой. 26 марта 1917 г.)
"В минуту усталости или слабости моральной, когда сомнения переходят в безнадежность, когда решимость сменяется колебанием, когда всё прошлое кажется не имеющим ни какого значения, а будущее представляется совершенно бессмысленным, в такие минуты я прежде всего обращаюсь к мыслям о Вас, находясь в них и во всем, что связывалось с Вами, с воспоминаниями о Вас, средство преодолеть ...
Музыкально–пластический спектакль в одном действии
Сценическая композиция и постановка А. Фекета.
(по письмам и дневникам А. Тимиревой и А. Колчака)
Музыка: Т. Шатковской–Айзенберг.
Спектакль о любви. Любви Анны Тимиревой и адмирала Александра Колчака. Любовь во имя и вопреки, прекрасной и трагической, в которую невозможно было бы поверить, если бы она не случилась на самом деле.
Основной спектакля является подлинная переписка Колчака и Анны. Он и Она. Их духовная связь, их диалоги становятся частью постановки.
Действие разворачивается уже после трагической гибели Колчака, когда его любимая находится в карагандинском лагере для заключенных (КАРЛАГ).
Анна, как подбитая птица, бьется в застенках, но вот нахлынули воспоминания: шум моря, крепкие руки, горячее дыхание, его незабываемый голос…Любовь продолжает жить, побеждая клевету, разлуку, время. Любовь побеждает Смерть.
Из писем Александра Колчака (1916-1919) Анне Тимиревой:
"Ведь в Вас, в Ваших письмах, в словах Ваших заключается для меня всё лучшее, светлое и дорогое ; когда я читаю слова Ваши и вижу , что Вы не забыли меня, я переживаю действительные минуты счастья, связанные с каким – то спокойствием, уверенностью в себе; точно проясняется все кругом, и то, что казалось сплошным безобразием или почти неодолимым препятствием, представляется в очень простой и легко устранимой форме".
(А. В. Колчак – А. В. Тимиревой. 26 марта 1917 г.)
"В минуту усталости или слабости моральной, когда сомнения переходят в безнадежность, когда решимость сменяется колебанием, когда всё прошлое кажется не имеющим ни какого значения, а будущее представляется совершенно бессмысленным, в такие минуты я прежде всего обращаюсь к мыслям о Вас, находясь в них и во всем, что связывалось с Вами, с воспоминаниями о Вас, средство преодолеть ...
Музыкально–пластический спектакль в одном действии
Сценическая композиция и постановка А. Фекета.
(по письмам и дневникам А. Тимиревой и А. Колчака)
Музыка: Т. Шатковской–Айзенберг.
Спектакль о любви. Любви Анны Тимиревой и адмирала Александра Колчака. Любовь во имя и вопреки, прекрасной и трагической, в которую невозможно было бы поверить, если бы она не случилась на самом деле.
Основной спектакля является подлинная переписка Колчака и Анны. Он и Она. Их духовная связь, их диалоги становятся частью постановки.
Действие разворачивается уже после трагической гибели Колчака, когда его любимая находится в карагандинском лагере для заключенных (КАРЛАГ).
Анна, как подбитая птица, бьется в застенках, но вот нахлынули воспоминания: шум моря, крепкие руки, горячее дыхание, его незабываемый голос…Любовь продолжает жить, побеждая клевету, разлуку, время. Любовь побеждает Смерть.
Из писем Александра Колчака (1916-1919) Анне Тимиревой:
"Ведь в Вас, в Ваших письмах, в словах Ваших заключается для меня всё лучшее, светлое и дорогое ; когда я читаю слова Ваши и вижу , что Вы не забыли меня, я переживаю действительные минуты счастья, связанные с каким – то спокойствием, уверенностью в себе; точно проясняется все кругом, и то, что казалось сплошным безобразием или почти неодолимым препятствием, представляется в очень простой и легко устранимой форме".
(А. В. Колчак – А. В. Тимиревой. 26 марта 1917 г.)
"В минуту усталости или слабости моральной, когда сомнения переходят в безнадежность, когда решимость сменяется колебанием, когда всё прошлое кажется не имеющим ни какого значения, а будущее представляется совершенно бессмысленным, в такие минуты я прежде всего обращаюсь к мыслям о Вас, находясь в них и во всем, что связывалось с Вами, с воспоминаниями о Вас, средство преодолеть ...
Музыкально–пластический спектакль в одном действии
Сценическая композиция и постановка А. Фекета.
(по письмам и дневникам А. Тимиревой и А. Колчака)
Музыка: Т. Шатковской–Айзенберг.
Спектакль о любви. Любви Анны Тимиревой и адмирала Александра Колчака. Любовь во имя и вопреки, прекрасной и трагической, в которую невозможно было бы поверить, если бы она не случилась на самом деле.
Основной спектакля является подлинная переписка Колчака и Анны. Он и Она. Их духовная связь, их диалоги становятся частью постановки.
Действие разворачивается уже после трагической гибели Колчака, когда его любимая находится в карагандинском лагере для заключенных (КАРЛАГ).
Анна, как подбитая птица, бьется в застенках, но вот нахлынули воспоминания: шум моря, крепкие руки, горячее дыхание, его незабываемый голос…Любовь продолжает жить, побеждая клевету, разлуку, время. Любовь побеждает Смерть.
Из писем Александра Колчака (1916-1919) Анне Тимиревой:
"Ведь в Вас, в Ваших письмах, в словах Ваших заключается для меня всё лучшее, светлое и дорогое ; когда я читаю слова Ваши и вижу , что Вы не забыли меня, я переживаю действительные минуты счастья, связанные с каким – то спокойствием, уверенностью в себе; точно проясняется все кругом, и то, что казалось сплошным безобразием или почти неодолимым препятствием, представляется в очень простой и легко устранимой форме".
(А. В. Колчак – А. В. Тимиревой. 26 марта 1917 г.)
"В минуту усталости или слабости моральной, когда сомнения переходят в безнадежность, когда решимость сменяется колебанием, когда всё прошлое кажется не имеющим ни какого значения, а будущее представляется совершенно бессмысленным, в такие минуты я прежде всего обращаюсь к мыслям о Вас, находясь в них и во всем, что связывалось с Вами, с воспоминаниями о Вас, средство преодолеть ...
Музыкально–пластический спектакль в одном действии
Сценическая композиция и постановка А. Фекета.
(по письмам и дневникам А. Тимиревой и А. Колчака)
Музыка: Т. Шатковской–Айзенберг.
Спектакль о любви. Любви Анны Тимиревой и адмирала Александра Колчака. Любовь во имя и вопреки, прекрасной и трагической, в которую невозможно было бы поверить, если бы она не случилась на самом деле.
Основной спектакля является подлинная переписка Колчака и Анны. Он и Она. Их духовная связь, их диалоги становятся частью постановки.
Действие разворачивается уже после трагической гибели Колчака, когда его любимая находится в карагандинском лагере для заключенных (КАРЛАГ).
Анна, как подбитая птица, бьется в застенках, но вот нахлынули воспоминания: шум моря, крепкие руки, горячее дыхание, его незабываемый голос…Любовь продолжает жить, побеждая клевету, разлуку, время. Любовь побеждает Смерть.
Из писем Александра Колчака (1916-1919) Анне Тимиревой:
"Ведь в Вас, в Ваших письмах, в словах Ваших заключается для меня всё лучшее, светлое и дорогое ; когда я читаю слова Ваши и вижу , что Вы не забыли меня, я переживаю действительные минуты счастья, связанные с каким – то спокойствием, уверенностью в себе; точно проясняется все кругом, и то, что казалось сплошным безобразием или почти неодолимым препятствием, представляется в очень простой и легко устранимой форме".
(А. В. Колчак – А. В. Тимиревой. 26 марта 1917 г.)
"В минуту усталости или слабости моральной, когда сомнения переходят в безнадежность, когда решимость сменяется колебанием, когда всё прошлое кажется не имеющим ни какого значения, а будущее представляется совершенно бессмысленным, в такие минуты я прежде всего обращаюсь к мыслям о Вас, находясь в них и во всем, что связывалось с Вами, с воспоминаниями о Вас, средство преодолеть ...
Музыкально–пластический спектакль в одном действии
Сценическая композиция и постановка А. Фекета.
(по письмам и дневникам А. Тимиревой и А. Колчака)
Музыка: Т. Шатковской–Айзенберг.
Спектакль о любви. Любви Анны Тимиревой и адмирала Александра Колчака. Любовь во имя и вопреки, прекрасной и трагической, в которую невозможно было бы поверить, если бы она не случилась на самом деле.
Основной спектакля является подлинная переписка Колчака и Анны. Он и Она. Их духовная связь, их диалоги становятся частью постановки.
Действие разворачивается уже после трагической гибели Колчака, когда его любимая находится в карагандинском лагере для заключенных (КАРЛАГ).
Анна, как подбитая птица, бьется в застенках, но вот нахлынули воспоминания: шум моря, крепкие руки, горячее дыхание, его незабываемый голос…Любовь продолжает жить, побеждая клевету, разлуку, время. Любовь побеждает Смерть.
Из писем Александра Колчака (1916-1919) Анне Тимиревой:
"Ведь в Вас, в Ваших письмах, в словах Ваших заключается для меня всё лучшее, светлое и дорогое ; когда я читаю слова Ваши и вижу , что Вы не забыли меня, я переживаю действительные минуты счастья, связанные с каким – то спокойствием, уверенностью в себе; точно проясняется все кругом, и то, что казалось сплошным безобразием или почти неодолимым препятствием, представляется в очень простой и легко устранимой форме".
(А. В. Колчак – А. В. Тимиревой. 26 марта 1917 г.)
"В минуту усталости или слабости моральной, когда сомнения переходят в безнадежность, когда решимость сменяется колебанием, когда всё прошлое кажется не имеющим ни какого значения, а будущее представляется совершенно бессмысленным, в такие минуты я прежде всего обращаюсь к мыслям о Вас, находясь в них и во всем, что связывалось с Вами, с воспоминаниями о Вас, средство преодолеть ...
Музыкально–пластический спектакль в одном действии
Сценическая композиция и постановка А. Фекета.
(по письмам и дневникам А. Тимиревой и А. Колчака)
Музыка: Т. Шатковской–Айзенберг.
Спектакль о любви. Любви Анны Тимиревой и адмирала Александра Колчака. Любовь во имя и вопреки, прекрасной и трагической, в которую невозможно было бы поверить, если бы она не случилась на самом деле.
Основной спектакля является подлинная переписка Колчака и Анны. Он и Она. Их духовная связь, их диалоги становятся частью постановки.
Действие разворачивается уже после трагической гибели Колчака, когда его любимая находится в карагандинском лагере для заключенных (КАРЛАГ).
Анна, как подбитая птица, бьется в застенках, но вот нахлынули воспоминания: шум моря, крепкие руки, горячее дыхание, его незабываемый голос…Любовь продолжает жить, побеждая клевету, разлуку, время. Любовь побеждает Смерть.
Из писем Александра Колчака (1916-1919) Анне Тимиревой:
"Ведь в Вас, в Ваших письмах, в словах Ваших заключается для меня всё лучшее, светлое и дорогое ; когда я читаю слова Ваши и вижу , что Вы не забыли меня, я переживаю действительные минуты счастья, связанные с каким – то спокойствием, уверенностью в себе; точно проясняется все кругом, и то, что казалось сплошным безобразием или почти неодолимым препятствием, представляется в очень простой и легко устранимой форме".
(А. В. Колчак – А. В. Тимиревой. 26 марта 1917 г.)
"В минуту усталости или слабости моральной, когда сомнения переходят в безнадежность, когда решимость сменяется колебанием, когда всё прошлое кажется не имеющим ни какого значения, а будущее представляется совершенно бессмысленным, в такие минуты я прежде всего обращаюсь к мыслям о Вас, находясь в них и во всем, что связывалось с Вами, с воспоминаниями о Вас, средство преодолеть ...
Премьера спектакля "Сураз".
В. Шукшин
В спектакле «Сураз» прослеживается жизнь героя от
рождения до смерти. Как и многие герои шукшинских
произведений, Спирька Расторгуев - особенный персонаж: красивый
рубаха-парень, помогает всем, кто просит и не просит, размашистый,
стихийный, порывистый. Он живет как попало, не задумываясь о жизни.
Его молодецкая удаль не осмыслена. Все то, что ценно для других в
деревне, для него не важно: ни семья, ни хозяйство, ни дети. И люди
ему не указ!
Потому что его жизнь рано скособочилась. Самым значимым он считает
свое незаконное происхождение. Он – сураз,незаконнорожденный, и
бравирует этим. Лишенный отца, вырос отличный от других и постоянно
это доказывал. В детстве злило, если его сравнивали с кем – то.
Бросил школу, крал, сквернословил. Повзрослев, встревал в драки,
обижал людей. Всю жизнь Спирька Расторгуев строил на сопротивлении,
только, чтобы его заметили. Он говорил, что делает все назло
кому-то, а получалось - себе. Это - нестандартный,
непохожий на других, интересный, с трагической судьбой
человек.
Стоимость билета: 300-350 руб.
Касса ТЮЗа: 34-41-02.
Приглашаем вас 25 октября на очередную кино-лекцию.
Вы узнаете:
• 11 имён и образов жён и возлюбленных декабристов, последовавших в Сибирь за «государственными преступниками»
• Самые трогательные подарки декабристов своим возлюбленным
• Возможный прототип образа Татьяны Лариной
• Феномен «улыбки каторги»
• Сколько (в среднем) писем в день писали декабристки в Европейскую Россию
• Самый сокровенный сувенир декабристов на память из Сибири
• Добились ли декабристы своего?
• Каким обманом лидеры декабристского движения вывели солдат на Сенатскую площадь в декабре 1825 год?
• Когда декабристам разрешалось снимать кандалы
• Самая многодетная декабристская пара
• Подлинные реликвии декабристов в городе Иркутске
• «Голубая кровь» восстания
• Чем спасались ссыльные на каторге
• Первая декабристка в Сибири
• Бизнес идеи декабристов в ссылке
• Самый увлечённый сельским хозяйством декабрист
• Наши современники-потомки декабристов
Ведущая: Alexandra Moskaleva Москалева Александра , гид-переводчик; аккредитованный экскурсовод Иркутского музея декабристов
Стоимость кино-лекции: 750 руб.
Музыкально–пластический спектакль в одном действии
Сценическая композиция и постановка А. Фекета.
(по письмам и дневникам А. Тимиревой и А. Колчака)
Музыка: Т. Шатковской–Айзенберг.
Спектакль о любви. Любви Анны Тимиревой и адмирала Александра Колчака. Любовь во имя и вопреки, прекрасной и трагической, в которую невозможно было бы поверить, если бы она не случилась на самом деле.
Основной спектакля является подлинная переписка Колчака и Анны. Он и Она. Их духовная связь, их диалоги становятся частью постановки.
Действие разворачивается уже после трагической гибели Колчака, когда его любимая находится в карагандинском лагере для заключенных (КАРЛАГ).
Анна, как подбитая птица, бьется в застенках, но вот нахлынули воспоминания: шум моря, крепкие руки, горячее дыхание, его незабываемый голос…Любовь продолжает жить, побеждая клевету, разлуку, время. Любовь побеждает Смерть.
Из писем Александра Колчака (1916-1919) Анне Тимиревой:
"Ведь в Вас, в Ваших письмах, в словах Ваших заключается для меня всё лучшее, светлое и дорогое ; когда я читаю слова Ваши и вижу , что Вы не забыли меня, я переживаю действительные минуты счастья, связанные с каким – то спокойствием, уверенностью в себе; точно проясняется все кругом, и то, что казалось сплошным безобразием или почти неодолимым препятствием, представляется в очень простой и легко устранимой форме".
(А. В. Колчак – А. В. Тимиревой. 26 марта 1917 г.)
"В минуту усталости или слабости моральной, когда сомнения переходят в безнадежность, когда решимость сменяется колебанием, когда всё прошлое кажется не имеющим ни какого значения, а будущее представляется совершенно бессмысленным, в такие минуты я прежде всего обращаюсь к мыслям о Вас, находясь в них и во всем, что связывалось с Вами, с воспоминаниями о Вас, средство преодолеть ...
Главный герой этой истории - композитор, стоящий на пороге шестидесятилетия. В том, что из него ничего не вышло, он обвиняет быт, обыденность, отсутствие ярких впечатлений. Кто виноват?
Конечно же, жена! И музыкант приводит в дом молоденькую студентку, объявляя благоверной, что их совместная жизнь завершена. Не тут-то было. Оказывается, разорвать отношения намного проще, чем разделить жилплощадь. Теперь расставшиеся супруги вынуждены жить в соседних комнатах. Но всё изменится, когда в этой трагикомической ситуации появится четвёртый персонаж...
И всё-таки квартет звучит для двоих. Для мужчины, который на протяжении всей жизни обманывает самого себя. Для женщины, чьё терпение наконец-то лопнуло. Звучит со всё нарастающей мощью, чтобы полученный урок стал шансом понять что-то важное и, возможно, начать путь сначала.
Длительность 2 ч. 45 мин.
Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.
Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.
Молодежный театральный проект "R&J"
Уильям Шекспир
По переводу Бориса Пастернака
Постановка: Геннадий Шапошников
Сценография и костюмы: заслуженный художник
России Виктор Герасименко
Художник по свету: Сергей Скорнецкий
Музыкальное оформление: Сергей Платонов
Педагог по сценическому движению и фехтованию:
Ольга Семаева
Педагоги по брейк-дансу: Иван Шевченко, Степан
Харитонов
Педагог по вокалу: Ольга Ибрагимова
Педагог по речи: Галина
Турчанинова-Родина
Руководитель музыкальной группы: Александр
Армаш
Ассистент режиссера: Юлия Гришина
Только любовь. Из века в век.
"Ромео и Джульетта" – одна из самых репертуарных пьес театров всего мира. Четыреста лет прошло с тех пор, как была написана эта трагедия, но интерес молодежи к истории любви юных Ромео и Джульетты не угасает.
Спектакль Иркутского академического театра "R&J" рассказывает о потрясающей искренности и силе первого чувства, свойственного людям всех веков и поколений. И пусть современные молодые люди внешне во многом отличаются от юных Шекспировских героев, но они также любят, верят, жертвуют и восхищаются этим огромным миром, который подарила им сама Жизнь, сама Любовь!
Длительность 2 ч.
Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.
Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.
Молодежный театральный проект "R&J"
Уильям Шекспир
По переводу Бориса Пастернака
Постановка: Геннадий Шапошников
Сценография и костюмы: заслуженный художник
России Виктор Герасименко
Художник по свету: Сергей Скорнецкий
Музыкальное оформление: Сергей Платонов
Педагог по сценическому движению и фехтованию:
Ольга Семаева
Педагоги по брейк-дансу: Иван Шевченко, Степан
Харитонов
Педагог по вокалу: Ольга Ибрагимова
Педагог по речи: Галина
Турчанинова-Родина
Руководитель музыкальной группы: Александр
Армаш
Ассистент режиссера: Юлия Гришина
Только любовь. Из века в век.
"Ромео и Джульетта" – одна из самых репертуарных пьес театров всего мира. Четыреста лет прошло с тех пор, как была написана эта трагедия, но интерес молодежи к истории любви юных Ромео и Джульетты не угасает.
Спектакль Иркутского академического театра "R&J" рассказывает о потрясающей искренности и силе первого чувства, свойственного людям всех веков и поколений. И пусть современные молодые люди внешне во многом отличаются от юных Шекспировских героев, но они также любят, верят, жертвуют и восхищаются этим огромным миром, который подарила им сама Жизнь, сама Любовь!
Длительность 2 ч.
Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.
Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.
Главный герой этой истории - композитор, стоящий на пороге шестидесятилетия. В том, что из него ничего не вышло, он обвиняет быт, обыденность, отсутствие ярких впечатлений. Кто виноват?
Конечно же, жена! И музыкант приводит в дом молоденькую студентку, объявляя благоверной, что их совместная жизнь завершена. Не тут-то было. Оказывается, разорвать отношения намного проще, чем разделить жилплощадь. Теперь расставшиеся супруги вынуждены жить в соседних комнатах. Но всё изменится, когда в этой трагикомической ситуации появится четвёртый персонаж...
И всё-таки квартет звучит для двоих. Для мужчины, который на протяжении всей жизни обманывает самого себя. Для женщины, чьё терпение наконец-то лопнуло. Звучит со всё нарастающей мощью, чтобы полученный урок стал шансом понять что-то важное и, возможно, начать путь сначала.
Длительность 2 ч. 45 мин.
Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.
Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.
Сценическая версия 2013 года
Руководитель проекта: Геннадий
Шапошников
Художник по костюмам: Оксана Готовская
Педагог по сценической речи: Галина
Турчанинова-Родина
Ассистент режиссера: Юрий Майорников
Пушкин работал над этим романом более семи лет. В спектакле Иркутского академического театра молодые артисты легко, забавно, азартно, волнующе рассказывают зрителям о первых надеждах и разочарованиях, красоте любви, разумности жизненного опыта и о ситуации выбора между долгом и чувством, которая случается в жизни каждого человека.
Длительность 1 ч. 20 мин.
Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.
Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.
Главный герой этой истории - композитор, стоящий на пороге шестидесятилетия. В том, что из него ничего не вышло, он обвиняет быт, обыденность, отсутствие ярких впечатлений. Кто виноват?
Конечно же, жена! И музыкант приводит в дом молоденькую студентку, объявляя благоверной, что их совместная жизнь завершена. Не тут-то было. Оказывается, разорвать отношения намного проще, чем разделить жилплощадь. Теперь расставшиеся супруги вынуждены жить в соседних комнатах. Но всё изменится, когда в этой трагикомической ситуации появится четвёртый персонаж...
И всё-таки квартет звучит для двоих. Для мужчины, который на протяжении всей жизни обманывает самого себя. Для женщины, чьё терпение наконец-то лопнуло. Звучит со всё нарастающей мощью, чтобы полученный урок стал шансом понять что-то важное и, возможно, начать путь сначала.
Длительность 2 ч. 45 мин.
Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.
Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.
Сценическая версия 2013 года
Руководитель проекта: Геннадий
Шапошников
Художник по костюмам: Оксана Готовская
Педагог по сценической речи: Галина
Турчанинова-Родина
Ассистент режиссера: Юрий Майорников
Пушкин работал над этим романом более семи лет. В спектакле Иркутского академического театра молодые артисты легко, забавно, азартно, волнующе рассказывают зрителям о первых надеждах и разочарованиях, красоте любви, разумности жизненного опыта и о ситуации выбора между долгом и чувством, которая случается в жизни каждого человека.
Длительность 1 ч. 20 мин.
Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.
Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.